Меню сайта

Ресурсы

Состав клана
Глава клана
Mongoos [12]

Зам.главы клана
Кримыч [16]

Совет клана
Казначей / Стратегист
Ойагз [8]

Отдел социального развития и IT
Глава отдела
IncognetoX [9]
Отдел кадров
Кадровик
.Crysis17 [15]

Боевой отдел
Бойцы
ShaDoW NooB [13]
покимон911 [12]
ShinoAburame [11]
Хед трекулачний [12]


Мини-чат

Глава 1. Основы конституционного строя

от 12.06.2005
Статья 1.
1. Территория является неделимым, суверенным, светским виртуальным государством.
2. Государственные эмблема, гимн и девиз Территории, их описание и порядок официального использования устанавливаются Законом Территории.

Статья 2.
1. Конституция Территории имеет высшую юридическую силу и применяется на всей Территории. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Территории, не должны противоречить Конституции Территории.
2. Правовыми актами Территории являются:
2.1. Конституция Территории;
2.2. Кодексы и Законодательные акты:
А. Кодексы Территории

Б. Законы Территории;
В. Постановления Верховного Судьи Территории;
Г. Указы Губернатора;
2.3. Подзаконные акты:
А. Указы Мэра;
Б. Приказы и Распоряжения Генерала.

Статья 3.

1. На всей Территории существует единое гражданство.

2. Каждый гражданин Территории обладает равными правами и свободами и несет равные обязанности.

 
Статья 4.
1. На всей Территории гарантируется единство экономического пространства.
2. Перемещение товаров, услуг и финансовых средств допустимо в рамках и пределах, установленных Конституцией, Законами и возможностями геймплея Территории.
3. Свобода осуществления экономической, предпринимательской деятельности может быть ограничена исключительно Законодательными актами Территории.


Статья 5.
1. На Территории признается идеологическое многообразие. Каждому гарантируется право на свободу совести
2. Общественные объединения, то есть добровольные объединения граждан Территории на основе общности интересов для удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей, равны перед законом.
3. Никакая идеология не может признаваться государством на Территории как обязательная. Государство гарантирует свободу политической деятельности, не запрещенной Конституцией и законами Территории.

Статья 6.
1. Территория - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

 

Статья 7.
1. Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя Территории и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.
2. Никакие другие положения законодательства Территории не могут противоречить настоящей Конституции.

 

Статья 8.
1. Все граждане Территории являются свободными и независимыми и обладают неотъемлемыми и неотчуждаемыми конституционными правами
2. Каждый гражданин Территории имеет как права, так и обязанности, предусмотренные Конституцией Территории, другими правовыми актами, судебными решениями.
3. Перечисление в Конституции Территории определенных прав не должно толковаться как отрицание или умаление других прав, сохраняемых гражданами Территории.
 
 
Глава 2. Права, свободы и обязанности граждан Территории

от 12.06.2005
Статья 9.
1. Свобода состоит в возможности делать все, что не вредит другому гражданину и Территории.
2. Осуществление прав гражданина Территории имеет лишь те границы, которые обеспечивает другим гражданам пользование теми же правами.

Статья 10.
1. Все граждане Территории равны перед законом и судом.
2. Приобретение гражданства и гражданские права и обязанности регламентируются Гражданским кодексом Территории.

Статья 11.
Каждый гражданин Территории имеет право на защиту своей собственности, прав и свобод любым способом, не запрещенным Конституцией Территории, другими правовыми актами, судебными решениями.

Статья 12.
1. Каждому гражданину Территории гарантируется право на свободу мысли и слова, на свободное выражение своих взглядов и убеждений. Осуществление этих прав может быть ограничено законом в интересах безопасности Территории, с целью предупреждения беспорядков и преступлений, для защиты репутации или прав других людей, для предупреждения разглашения информации, полученной конфиденциально, либо для поддержания авторитета и непредвзятости правосудия.
2. Каждый гражданин Территории имеет право свободно высказываться, излагать свое мнение в письменной форме и публиковаться, не посягая при этом на права и законные интересы других лиц.

Статья 13.
Каждый гражданин Территории имеет право на свободное, беспрепятственное и безотлагательное обращение за защитой к правосудию в случае ущемления его прав и законных интересов.

 Статья 14.
1. Каждый обвиняемый в противоправном деянии, имеет право на защиту, в том числе, используя помощь законного представителя.
2. Никто на Территории не может дважды нести ответственность за одно и то же противоправное деяние.
3. При рассмотрении дел в судах общей юрисдикции каждый имеет право на рассмотрение своего дела гласно и с соблюдением всех требований справедливости, независимым и беспристрастным судом.
4. Порядок рассмотрения дел относящихся к юрисдикции СТБ, равно как и сама юрисдикция СТБ устанавливается приказами Генерала.
 
Статья 15.
1. Мера наказания должна определяться с учетом тяжести совершенного противоправного деяния и необходимости возвращения правонарушителя к полезной для общества жизни.
2. Смертная казнь (посредством удаления игрока из базы)  на Территории не применяется.

Статья 16.
1. Каждый гражданин Территории имеет право на неприкосновенность частной жизни.
2. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается, кроме случаев, установленных Конституцией и законодательными актами Территории.

Статья 17.
1. Граждане Территории имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
2. Граждане Территории имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти, а также участвовать в референдумах в порядке, установленном Конституцией, соответствующими Законами Территории, Постановлениями Пленума Суда Территории.
3. Права граждан, находящихся в местах лишения свободы определяются Конституцией и законодательством Территории.

Статья 18.
1. Каждый гражданин Территории имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью, результатами своей интеллектуальной и творческой деятельности (при наличии соответствующей лицензии если область деятельности относиться к лицензируемым в Территории).
2. Право частной собственности приобретается в порядке, определенном законодательством Территории.
3. Никто не может быть лишен права собственности иначе как по решению суда или в порядке, предусмотренном п.2 ст. 14 настоящей Конституции.
4. Использование собственности не может наносить вред правам, свободам и достоинству граждан Территории, а также интересам Территории.

Статья 19.
1. Каждый гражданин Территории имеет право на занятие предпринимательской деятельностью, не запрещенной Конституцией или законодательными актами Территории.
2. Предпринимательская деятельность служащих СТБ ограничивается законодательными актами Территории и внутренними документами СТБ.
3. Территория обеспечивает защиту конкуренции в предпринимательской деятельности. Виды и пределы монополии определяются законодательными актами Территории.
4. Все граждане Территории обязаны платить налоги и сборы, установленные правовыми актами Территории.
 

 
 
Глава 3. Государственное устройство Территории

от 12.06.2005
Статья 20.
1. В состав Территории входят субъекты – города.

 

Статья 21.
1. Государство Территория состоит из равноправных субъектов - городов.
2. Правовые отношения между субъектами Территории регулируются Конституцией Территории, законодательными актами Территории, а так же договорами между субъектами Территории.


Статья 22.
1. Государственным языком Территории является русский язык.

Статья 23.
1. Денежной единицей на Территории является терр. Эмиссия денежных средств находится в исключительном ведении Центрального Банка Территории.
2. Система налогов, взимаемых в Территориальный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов на Территории устанавливаются законами Территории
3. Бюджет города определяется и утверждается Постановлениями Мэра города.

 

Статья 24.
1. Денежной единицей на Территории является терр. Эмиссия денежных средств находится в исключительном ведении Центрального Банка Территории.
2. Система налогов, взимаемых в Территориальный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов на Территории устанавливаются Законами Территории
3. Система распределения Бюджета городов устанавливается Постановлениями Губернатора.

 

Статья 25.
1. Государственными органами власти в Территории являются:
1.1. Администрация Территории;
1.2. Губернатор Территории;
1.3. Комиссии, создаваемые при Губернаторе (после наделения их официальными полномочиями),Помощник Губернатора по вопросам законотворчества, Сотрудники Службы Внутреннего Контроля;
1.4. Верховный Суд Территории;

1.6. Служба Территориальной Безопасности;
1.7. Мэры городов Территории.
2. Порядок взаимодействия и разграничение полномочий государственных органов Территории определяется настоящей Конституцией и другими законодательными актами Территории.

Статья 26.
1. Правом законодательной инициативы, а именно предложение о принятии новых законодательных актов, внесении поправок и изменений в существующие законодательные акты, обладают:
1.1. Губернатор Территории;
1.2. Коллегия по вопросам законодательства Территории при Губернаторе Территории;
1.3. Верховный Суд Территории;
1.4. Служба Территориальной Безопасности.
2. Принятие Законов Территории, внесение поправок и изменений в существующие законодательные акты осуществляется в соответствии с Законом Территории "О порядке опубликования и вступления в силу законов и иных правовых актов Территории" Коллегией по вопросам законодательства Территории с утверждения Губернатора Территории.
3. Принятие поправок и изменений к Конституции Территории производится Конституционным Собранием, которое созывается Губернатором Территории в порядке, предусмотренном настоящей Конституцией.
 
 
 
Глава 4. Губернатор Территории

от 12.06.2005
Статья 27.
1. Губернатор является высшим должностным лицом Территории.
2. Губернатор Территории является гарантом Конституции Территории, прав и свобод гражданина Территории, обеспечивает функционирование и взаимодействие органов государственной власти Территории.
3. Губернатор Территории не имеет права занимать никакие другие должности в государственных, общественных органах, политических, коммерческих и иных организациях.

Статья 28.
Губернатор Территории, осуществляя свою деятельность, обладает следующими полномочиями включая, но не ограничиваясь:
1. Осуществляет контроль за точным и неукоснительным соблюдением Конституции и законов Территории.
2. Назначает Председателей городских судов Территории.
3. Утверждает Бюджет Территории, решает вопросы о его распределении.
4. Принимает законы и указы в рамках своей компетенции.
5. Назначает выборы Мэра города, определяет состав Избирательной комиссии на время выборов, ее Председателя.
6. Принимает решение об отставке Мэра города по основаниям, указанным ст. 36 Конституции, назначает И.О. Мэра.
7. Принимает решение о проведении референдума.
8. Принимает в случае необходимости решение о введении по всей Территории или в отдельных ее местностях чрезвычайного или военного положения.
9. Принимает решение о созыве Конституционного собрания.
10. Принимает решение о прекращении гражданства Территории.
11. Обладает правом законодательной инициативы и инициативы о поправках к Конституции.
12. Принимает решение об основании новых городов.
13. Награждает государственными наградами Территории, присваивает почётные звания Территории.
14. Присваивает высшие ранги и иные высшие специальные звания.
15. Руководит вопросами регистрации общественных объединений на Территории.
16. Распоряжается государственным имуществом Территории.
17. Руководит вопросами лицензирования видов деятельности на Территории.
18. Осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией и законами Территории.

Статья 29.
1.Губернатор не может передавать свои полномочия другим лицам.
2. Для осуществления своих функций Губернатор имеет право на основании Указа создавать государственные органы, которым может делегировать часть своих полномочий.
3. Финансирование государственных органов, создаваемых Губернатором, осуществляется из Бюджета Территории.
 
 
 
Глава 5. Мэр города в Территории

от 12.06.2005
Статья 30.
1. Мэр города является высшим должностным лицом города.
2. Должность Мэра является выборной. Порядок проведения выборов Мэра, основные требования к кандидатам и избирателям определяются Конституцией и Законом Территории «О выборах Мэра города».
3. Мэр получает жалование, установленное в Бюджете города на период его правления, но не более ставки, установленной в соответствии с Бюджетом Территории.

Статья 31.
1. Мэр города избирается жителями соответствующего города на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права тайным голосованием в порядке, установленном Законом Территории «О выборах Мэров городов».
2. На должность Мэра может быть избран гражданин Территории, имеющий место рождения в городе проведения выборов, получивший не менее 6 уровня территориального образования и не имеющий судимостей.

Статья 32.
1. Мэр вступает в должность с момента принесения присяги в первый понедельник после дня объявления итогов выборов.
2. Мэр занимает свою должность в течение шести месяцев.
3. Мэр не может занимать свою должность более двух сроков подряд.
4. Мэр осуществляет возложенные на него полномочия в соответствии со следующими принципами:
- законности;
- гласности;
- разделения властей;
- единоначалия и самостоятельности в пределах своей компетенции;
- представительства и выражения интересов всех слоев населения города;
- личной ответственности за исполнение своих решений.

Статья 33.
Осуществляя свои полномочия, Мэр:
1. Обеспечивает соблюдение на территории города Конституции Территории, территориального законодательства.
2. Представляет город, обеспечивает защиту интересов города и его жителей в отношениях с другими субъектами Территории, с органами государственной власти, учреждениями, организациями на Территории.
3. Непосредственно или через Совет Мэра решает вопросы социально-экономического развития города, осуществляет управление городским хозяйством, выполняет другие исполнительно-распорядительные функции.
4. Издает Постановления, обязательные для исполнения в городе.
5. Утверждает Бюджет города на период своего правления.
6. Является распорядителем кредитов при исполнении городского бюджета.
7. Подписывает от имени города договоры и соглашения.
8. Назначает руководителей предприятий, учреждений и организаций городского подчинения и освобождает их от должности.
9. Выполняет представительские функции.
10. Осуществляет общее руководство формированием международных и внешнеэкономических связей города.
11. В случаях, угрожающих безопасности жителей города, нормальному функционированию систем жизнеобеспечения города, поддержанию правопорядка, Мэр в интересах населения города вправе принимать необходимые меры по предупреждению экстремальных обстоятельств или по ликвидации их последствий, с последующим незамедлительным уведомлением тех органов государственной власти, в компетенцию которых входит решение данных вопросов.
12. Не реже одного раза в три месяца отчитывается перед населением города о своей деятельности, об итогах развития города.
13. Устанавливает и изменяет структуру Совета Мэра.
14. Определяет компетенцию Советников, устанавливает фонды оплаты труда Советников, аппарата Совета в пределах средств, предусмотренных на эти цели Бюджетом города.
15. Назначает на должность Советников и освобождает их от должности, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности.

Статья 34.
1. Для осуществления своей деятельности Мэр в день вступления в должность назначает своим Постановлением Советников, которые составляют Совет Мэра.
2. Совет Мэра является совещательным органом при действующем Мэре города, обладающим общей компетенцией и обеспечивающим согласованную деятельность органов городской власти.
3. В целях помощи Мэру в осуществлении его полномочий, Совет:
а. Готовит проекты Постановлений и других правовых актов Мэра города;
б. Разрабатывает Бюджет города на период правления Мэра;
в. Осуществляет контроль за поступлением и расходованием средств Бюджета города;
г. Выполняет иные функции, возложенные на него в соответствии с Положением о Совете Мэра.
4. Мэр руководит Советом и председательствует на его собраниях. В его отсутствие председательствует Советник, назначенный Мэром.
5. Совет Мэра действует в пределах срока полномочий Мэра города. Прекращение полномочий Мэра влечет за собой сложение полномочий Советом Мэра в полном составе.
6. В случае отставки Мэра Совет Мэра продолжает выполнять свои обязанности до сформирования нового состава Совета.
7 Порядок организации и деятельности Совета Мэра, его аппарата устанавливается Положением о Совете Мэра и утверждается Постановлением Мэра.

Статья 35.
1. Совет не может состоять более чем из 9 и менее чем из 3 Советников.
2. На должность Советника может быть назначен гражданин Территории, получивший высшее территориальное образование, не имеющий судимости за тяжкие преступления.
3. Советники в течение срока своих полномочий получают жалование, установленное Мэром в пределах предусмотренных Бюджетом города.
4. На период своей деятельности Советники не имеют права заниматься на Территории никакой оплачиваемой деятельностью, не связанной с исполнением функций Советников, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности, не могут состоять членами органа управления коммерческой организации, если участие (на безвозмездной основе) в органах управления коммерческой организации, имеющей в уставном капитале долю средств, находящихся в ведении органов государственной власти, им не поручено Мэром.
5. По окончании своих полномочий, Советники обязаны хранить в тайне всю информацию, ставшую им известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей.

Статья 36.
Полномочия Мэра города прекращаются с момента вступления в должность вновь избранного Мэра города, Полномочия Мэра могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
1. Подачи Мэром Губернатору Территории официального заявления о сложении своих полномочий. В этом случае Губернатор Территории своим Указом назначает и.о. Мэра из числа действующих Советников и назначает дату проведения выборов Мэра.
2. В случае невыполнения им своих обязанностей в течение 20 (двадцати) дней, что установлено вступившим в силу решением городского суда.
3. Вступления в силу в отношении него обвинительного приговора суда.
4. Признания решением Верховного суда Территории деятельности Мэра города не соответствующей Конституции Территории или законодательным актам Территории.
 
 
 
Глава 6. Судебная власть

от 12.06.2005
Статья 37.
1. Правосудие на Территории осуществляется только судом. Делегирование функций судов, а также присвоение этих функций другими органами или должностными лицами не допускаются (за исключением дел юрисдикции СТБ).
2. Судебная власть осуществляется посредством территориальных судов общей юрисдикции.
3. Порядок формирования и деятельности суда определяется Конституцией Территории и законодательством Территории.
4. Юрисдикция судов распространяется на все правоотношения, возникающие на Территории (за исключением дел юрисдикции СТБ).

Статья 38.
1. Верховный Суд Территории является высшим судебным органом по делам, подсудным судам Территории, осуществляет судебный надзор за их деятельностью, принимает обобщения судебной практики в виде Постановлений Верховного Судьи Территории.
2. Верховный  судья Территории назначается Губернатором Территории.
3. При Верховном судье Территории действует Служба Внутреннего Контроля обеспечивающая:
- рассмотрение жалоб на неправомерные действия должностных лиц Территории;
- рассмотрение  апелляций на судебные решения
- совершенствование и развитие законодательной базы Территории.

Статья 39.
1. Разбирательство дел во всех судах открытое.
2. Судопроизводство осуществляется на основе принципа состязательности и равноправия сторон.

Статья 40.
1. Судьи Территории назначаются в соответствии с Конституцией и Законом Территории «О судебной системе Территории».
2. Судьи Территории независимы и осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией Территории и законодательством Территории.
3. Судьи получают жалование, определяемое Бюджетом Территории.
4. Судьи не имеют права заниматься на Территории деятельностью, не связанной с выполнением их профессиональных обязанностей, за исключением преподавательской, научной и творческой.
5. Судья не может быть без согласия Губернатора Территории задержан или арестован до вынесения обвинительного приговора судом.
6. Судьи не могут принадлежать к политическим партиям, принимать участие в какой бы то ни было политической деятельности, занимать какие-либо оплачиваемые должности, выполнять другую оплачиваемую работу, кроме преподавательской, научной или творческой.


Статья 41.
1. Судья освобождается от должности в следующих случаях:
а. Прошение судьи об отставке по собственному желанию.
б. Нарушения присяги судьи.
в. Вступления в законную силу обвинительного приговора в отношении судьи.
г. Не исполнение судьей своих профессиональных обязанностей более 1 (одного) месяца без уважительной причины.
2. Прядок освобождения судей от должности устанавливается законодательством Территории.

 

 
 
 Глава 7. Генерал и Служба Территориальной Безопасности

от 12.06.2005
Статья 42.

Генерал является высшим должностным лицом Территории.

К исключительной компетенции Генерала Территории относятся:
1) Руководство Службой Территориальной Безопасности;
2) Осуществление, через уполномоченные структуры, контроля и лицензирования разработки, внедрения, выпуска, распределения, транспортировки, продажи, использования, ремонта и прочих видов оборота любых видов вооружений, боеприпасов, защитных средств, спецтехники, изделий двойного назначения и запасных частей к ним;
3) Осуществление набора и приема в СТБ;
4) . Осуществление, через руководство соответствующими правоохранительными структурами, охраны, конвоирования и содержания задержанных и лиц, заключенных под стражу; исполнение определений Судов; управление пенитенциарной системой Территории.
5) Осуществление, через руководство соответствующими структурами, лицензирования и контроля всех видов частной детективной и охранной деятельностью.

Статья 43.
Генерал издает Приказы, регламентирующие юрисдикцию, компетенцию, подсудность дел, обязанности и прочие вопросы деятельности СТБ, не противоречащие Конституции и законодательным актам Территории и обязательные к безусловному исполнению всеми подразделениями Службы Территориальной Безопасности.

 

 

Статья 44.
1. Служба Территориальной Безопасности (СТБ) – государственный орган Территории, обеспечивающий неукоснительное исполнение и соблюдение всеми гражданами, общественными объединениями, должностными лицами Территории действующих Законов и законодательных актов, а также осуществляющий правосудие в рамках, отнесенных к её компетенции приказами Генерала и законодательством Территории.
2. Юрисдикция СТБ распространяется на те правоотношения, что отнесены законодательством Территории и приказами Генерала к исключительной компетенции СТБ.

Статья 45.
1. СТБ возглавляется Директором, который назначается Генералом и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на СТБ.
2. Состав и структура СТБ утверждаются Приказами Директора СТБ.

Статья 46.
1. Работники СТБ являются должностными лицами и получают жалование, зафиксированное в Бюджете Территории и Городских бюджетах.
2. Рассмотрение должностных и иных правонарушений, совершенных работниками СТБ, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Территории.

3. Служащие Службы Территориальной Безопасности не имеют права без соответствующего разрешения внутреннего контролирующего органа заниматься деятельностью, не связанной с их профессиональными обязанностями, за исключением преподавательской и творческой.


Статья 47.
Права Службы Территориальной Безопасности
Службе Территориальной Безопасности, ее органам и сотрудникам для выполнения возложенных на них обязанностей предоставляется право:
1) требовать от граждан, лиц без гражданства и должностных лиц прекращения правонарушений и действий, которые препятствуют выполнению задач, возложенных на Службу Территориальной Безопасности, проверять в связи с этим документы, которые удостоверяют их личность, а также проводить личный досмотр лиц, их вещей, обыск жилищ, если есть угроза уничтожения или сокрытия вещественных доказательств преступной деятельности;
2) подавать предложения по вопросам безопасности Территории, в том числе о прекращении работы, связанной с государственными тайнами, которая выполняется с нарушением установленных правил;
3) получать на письменный запрос руководителя соответствующего органа Службы Территориальной Безопасности от кланов, объединений, граждан или лиц без гражданства, данные и сведения, необходимые для обеспечения безопасности Территории, а также пользоваться с этой целью служебной документацией и отчетностью судов, органов исполнительной и законодательной власти Территории.
4) беспрепятственно входить в помещения учреждений, организаций и общественных объединений, их территорию и иные сооружения, если деятельность этих учреждений и организаций не является государственной тайной;
5) при непосредственном пресечении преступлений, преследовании лиц, которые подозреваются в их совершении, заходить в производственные и прочие помещения, на территории и земельные участки и осматривать их с последующим уведомлением об этом Директора СТБ в течение 24 часов;
6) осуществлять сотрудничество с гражданами Территории и другими лицами, в том числе на договорных началах, придерживаясь при этом условий добровольности и конфиденциальности этих отношений;
7) направлять сотрудников Службы Территориальной Безопасности для работы на должностях в других учреждениях и организациях на время выполнения конкретных задач по выявления правонарушений и лиц их совершивших, контрразведывательной и контртеррористической деятельности, борьбы с коррупцией и организованной преступной деятельностью;
создавать информационные системы и вести оперативный учет в объеме и порядке, которые определяются задачами, возложенными на Службу Территориальной Безопасности этим Законом и регламентируются внутренними приказами, инструкциями и распоряжениями.
9) получать от граждан, лиц без гражданства и должностных лиц необходимые объяснения, сведения и документы.
10) осуществлять оперативно-розыскную деятельность в соответствии с законом;
Использование Службой Территориальной Безопасности предоставленных ей прав возможно только в целях исполнения обязанностей, возложенных на СТБ настоящим Законом.

 

Статья 48.
1. Пределы компетенции юрисдикции, организационная структура Службы Территориальной Безопасности, порядок ее формирования и финансирования, требования к служащим Службы Территориальной Безопасности устанавливаются Конституцией Территории, Законом Территории «О службе Территориальной Безопасности» и Приказами Генерала.
2. Основное финансирование Службы Территориальной Безопасности осуществляется из Бюджета Территории.
3. Размеры оплаты труда служащих Службы Территориальной Безопасности устанавливаются Приказами Генерала.
 
 
 
Глава 8. Внесение изменений и дополнений в Конституцию Территории

от 12.06.2005
Статья 49.
1. Предложение о внесении поправок в Конституцию Территории вносит Губернатор Территории по своему усмотрению, а так же по инициативе Верховного Судьи Территории, Мэров городов или группы, состоящей из граждан Территории численностью не менее 25% от общего их числа.
2. Информация о внесении предложения в течение 24 часов публикуется в Юридическом Вестнике Территории.
3. Проект поправок должен быть принят Конституционным собранием, которое созывается Губернатором в соответствии со ст. 50 Конституции.

Статья 50.
1. Конституционное собрание созывается Указом Губернатора через 10 дней после публикации информации в соответствии с п. 2 ст. 49.
2. Конституционное собрание состоит из граждан Территории в следующем составе:
три представителя суда Территории;
по три представителя от Губернатора, Папы, Олигарха, Генерала, Отшельника, Белой Ласки;
по три представителя от городов Территории (назначаются Мэрами городов);
и три представителя инициативной группы граждан, в случае, если ими внесено предложение об инициативе.
3. Члены Конституционного собрания должны являться гражданами Территории, иметь высшее территориальное образование не ниже 6 уровня, не иметь судимостей за тяжкие преступления.

Статья 51.
1. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Территории, либо разрабатывает проект поправок к Конституции, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов.
2. Проект поправок, принятый Конституционным собранием выносится Губернатором Территории на референдум.
3. Губернатор своим Указом обнародует проект поправок и назначает дату проведения референдума.
4. При проведении референдума по поправкам к Конституции Территории, поправки считаются принятыми, если за них проголосовало большинство граждан Территории, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины от общего числа граждан.

 

Статья 52.
Конституция Территории вступает в силу с момента опубликования в Юридическом Вестнике Территории.

Статья 53.
Все спорные вопросы, выходящие за рамки взаимоотношений граждан на Территории, решаются в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и международного права.
Форма входа

Библиотека

Професии


Powered by ZLOY356 © 2024
Хостинг от uCoz